Правила обслуживания

Правила обслуживания в салоне

В груминг-салоне “КуФи” (далее — салон) функционирует система пропускного режима. Вход в салон осуществляется с использованием видеодомофона. Клиентам, не записанным в салон, доступ в его помещение может быть ограничен.

В салон целесообразно приходить за 5 минут до назначенного времени начала процедур (это время необходимо для подготовки к процедурам и общения мастера с клиентом).

Своевременное посещение салона является признаком хорошего тона и уважительного отношения к персоналу салона и последующим клиентам.

Салон не приветствует опоздания на процедуры. Опоздание клиента более 10 минут от назначенного времени может привести к отмене записи или ее переносу на другой день и время. Время опоздания клиента отразится на продолжительности процедур, а любое изменение в расписании негативно повлияет на обслуживание других клиентов салона.

В салоне постоянно выполняются санитарные и обеззараживающие обработки поверхностей помещения и воздуха. В этой связи вход в салон в обязательном порядке выполняется в маске, перчатках, бахилах. Бахилы клиентам салона выдаются бесплатно при входе. 

Обработка инструментов, используемых при оказании услуг, выполняется после каждого клиента-животного.

В помещение салона допускается не более одного сопровождающего. В соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой в регионе количество сопровождающих может быть ограничено.

Передача животного от клиента мастеру выполняется в гостевой зоне салона. Проход в иные зоны салона запрещен или выполняется по приглашению администратора и (или) мастера.

При приеме животного салоном:

— мастер уточняет предпочтение клиента по виду оказываемой услуги, рассказывает особенности и нюансы выполнения работ;

— клиент сообщает об эмоциональном поведении животного, возможных противопоказаниях, аллергических реакциях, ранее сделанных операциях (особенно операциях при переломах), наличии кожных наростов, эструса (течки).

Салон настоятельно не приветствует проведение любого рода услуг при эструсе (течке). Наличие у животного эструса (течки) может провоцировать агрессивное поведение и другие изменения в поведении. В таких случаях салон имеет право отказать в оказании услуги или перенести ее на более поздний срок.

Клиентам предоставляется возможность наблюдать за процессом оказания услуг из гостевой зоны салона в максимально комфортных условиях с предоставлением бесплатного Wi-Fi, TV, напитков, санитарной комнаты. 

При наблюдении за процессом оказания услуг клиентам запрещено выполнять видео- и фотосъемку процесса выполнения услуг животному. Видео- и фотосъемка животного разрешается по завершению оказания услуг в гостевой зоне салона.

Все процессы оказания услуг салона фиксируются с использованием внутренней системы видеонаблюдения.

Передача животного от мастера клиенту выполняется в гостевой зоне салона. При передаче животного клиенту:

— мастер предоставляет результат работы, сообщает обобщенную оценку переносимости указанной услуги, поведенческое настроение животного, обращает особое внимание на возможные болезнетворные состояния животного, иные нестандартные ситуации, возникшие в процессе оказания услуг, и их причины;

— клиент принимает животное, оценивает результат, выражает удовлетворенность качеством выполненных услуг.

Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами груминга исключительно в хорошем настроении, ведь настроение хозяина передается его животному.