Бронирование времени

Соглашение о бронировании времени работы салона.

Запись на любые услуги груминг-салона «КуФи» (далее — салон) осуществляется при условии оплаты предварительного бронирования времени работы салона (далее — бронирование времени или предварительная оплата).

Предварительная оплата является гарантией посещения салона в назначенный день и время.

Предварительная оплата составляет:

— 50% от стоимости услуг салона в будний день;

— 100% от стоимости услуг салона в выходной день.

Оплата за колтуны, агрессивное/эмоциональное поведение, запущенное состояние животного, нестандартные пожелания по стрижке, требующие дополнительных временных затрат, присмотр за животным осуществляется после окончания груминга.

Выполняя предварительную оплату в нашем салоне, Вы полностью соглашаетесь с условиями салона.

Порядок бронирования времени.

Заранее позвоните или напишите в салон и согласуйте с администратором день и время оказания услуги.

После согласования дня и времени оказания услуги администратор подготовит счет и направит его Вам одним из выбранных способов: SMS, WhatsApp, mail. Счет будет содержать все необходимые для оплаты реквизиты.

После оплаты и поступления денежных средств на счет салона  администратор свяжется с Вами и подтвердит бронирование времени, направит фискальный чек одним из выбранных способов: SMS, WhatsApp, mail.

Порядок отмены забронированного времени.

Если по каким-то причинам Вы не можете посетить наш салон в забронированное время, напишите в салон и согласуйте с администратором отмену забронированного времени.

Отмена забронированного времени должна быть осуществлена не менее чем за:

  • 24 часа для отмены забронированного времени в будний день;
  • 48 часов для отмены забронированного времени в выходной день.

Если отмена забронированного времени выполнена позже сроков, указанных выше, денежные средства не возвращаются. Исключением может являться наличие у клиента форс-мажорных обстоятельств, при которых он не смог в силу обстоятельств своевременно уведомить салон об отмене забронированного времени. В таких случаях выполняется перенос времени и даты оказания услуги. Перенос выполняется один раз, и в случае повторной отмены денежные средства не возвращаются, последующие переносы не допускаются.

Если отмена забронированного времени выполнена в соответствии со сроками, указанными выше, Вам следует предоставить администратору реквизиты для возврата денежных средств.

На основании предоставленных реквизитов администратор салона оформит возврат денежных средств. Поступление денежных средств на счет клиента после оформления возврата осуществляется в соответствии с внутренними регламентами банка.